НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В современных условиях социокультурного развития национальному образованию принадлежит ведущая роль в сохранении и формировании у подрастающего поколения национального самосознания. Обновление и развитие национального образования в нашей школе тесно связаны с ведущими концепциями, опираясь на которые целенаправленно строится педагогический процесс, осмысленно осуществляется подход к отбору содержания образования, к выбору дидактических средств и методов обучения, к организации учебной деятельности. Приоритетное направление по развитию национального образования в нашей школе определено на основе важных государственных документов. В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ» язык образования определяется нормативными актами государственной или муниципальной образовательной организации (школа, детский сад, колледж).
В соответствии с законом «Об образовании в Кабардино-Балкарской Республике» кабардинский и балкарский языки будут изучаться с первого класса в качестве обязательного учебного предмета детьми, для которых тот или другой язык является родным.
В государственных и муниципальных образовательных учреждениях гарантируется право на получение дошкольного, начального общего и основного общего образования на кабардинском и балкарском языках в пределах возможностей, предоставляемых системой образования. Координация реализации этнокультурного содержания образования и воспитания в МКОУ «СОШ №3» с.п.Малка осуществляется по следующим основным направлениям деятельности:
![]() Примерная образовательная программа по учебному предмету «адыгэ литературэ» (кабардино-черкесская литература) для 5-9 классов. Рабочие программы
Аннотации к рабочим программам по кабардинскому языку и литературе
|